CLICK TO SCROLL

РЯДОМ С ВАМИ

В течение более 50 лет компания Cofle стремится предоставлять своим клиентам наилучшее обслуживание, совмещая воедино выдающееся итальянское мастерство, современную производственную систему, а также особенную способность работать реально рядом с клиентами. В настоящее время Cofle является поставщиком самых важных компаний по всему миру.

ПУТЬ COFLE - ЭТО НАШ ПУТЬ

Он заключается в том, чтобы быть рядом с нашими клиентами в разработке продукции и услуг, которые позволят нам гордиться. С момента своего учреждения в 1964 году компания Cofle основывала весь свой производственный процесс на главной концепции «полного внутреннего производства». Проекты реверсивного проектирования и совместного проектирования полностью разрабатываются и реализуются под одной крышей. Это — единственный известный нам путь, это — единственный способ наших действий.

РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ БОК О БОК

Наше глобальное лидерство основывается на качестве продукции наших клиентов. На рынке запчастей мы отличаемся совершенством обслуживания, качеством, не уступающим оригиналам, и полной линейкой продукции при конкурентном ценовом позиционировании. В сфере ОЕМ, производстве оригинального оборудования, — высокой индивидуализацией продукции в секторе сельскохозяйственной и землеройной техники, коммерческого транспорта и производства премиальных автомобилей.

НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ С 1964 ГОДА

«На дворе был 1964 год, когда мой отец Бруно учредил Cofle, воплотив в жизнь мечту по созданию компании будущего, которая будет производить тросы систем управления для автомобильной промышленности.»

Read more

МИРОВОЕ ПРИСУТСТВИЕ

7000000 тросов и систем тросового управления выпускаются 500 сотрудниками, работающими на 3 континентах. Стратегическое расположение во всем мире наших производственных площадок нацелено на удовлетворение любых запросов в кратчайшие сроки, обеспечивая при этом тот внимательный подход, который является нашей отличительной чертой.

pulsante: узнать больше

Discover more

КАЧЕСТВО | ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ

На Cofle исследования и качество стоят на службе наших клиентов и их потребностей. В результате создаются индивидуальные решения, разработанные строго на основе ТУ производителей и тщательно испытанные для обеспечения эффективности, долговечности и высоких характеристик.

Read more

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОЕМ

Мы являемся мировыми и общепризнанными лидерами в поставке тросов для сельскохозяйственной и спецтехники, коммерческого транспорта и премиальных автомобилей, предлагая широкий ассортимент высокоиндивидуальных компонентов, высокое качество, обслуживание и инновации.

Enter in OEM

CLICK TO SCROLL

NEXT TO YOU.

Cofle has been pursuing the best for his clients for more than 50 years, combining a distinctive Italian craftsmanship with a modern industrial system, and the peculiar ability to work really close to its clients. Today Cofle supplies the most important Companies all over the world.

COFLE WAY, OUR WAY.

Be alongside our clients in creating products and services, which will make us proud. Since its foundation in 1964, Cofle has based its entire production process on the core-concept ‘all-in-house production’: reverse engineering and co-engineering projects entirely developed and realized under the same roof. That is the only way we know, that’s the only way we act.

SOLUTIONS, SIDE-BY-SIDE.

Our global leadership comes from the performances of our clients’ products. In Aftermarket, with a distinctive for excellent service, original-like quality and for the complete range of products with a competitive price positioning. In OEM, with a highly customized products in agricultural sector, earth moving machinery, commercial vehicles and in premium automotive branch.

IMPROVING, SINCE 1964.

“It was 1964 when my father, Bruno, founded Cofle, thus realizing his dream to create a visionary Company for the production of Control Cables for the Automotive Industry.”

Read more

WORLDWIDE PRESENCE.

6.000.000 cables and systems manufactured by 400 employees in 3 Continents. The strategic worldwide location of our production sites pursues the satisfaction of any request in the shortest possible time, but assuring the care that has made us so unique in the world.

Discover more

QUALITY | R&D

In Cofle, research and quality serve our clients and their needs. The results are bespoke solutions, strictly created on the basis of OEM spec engineering, and accurately tested in terms of efficiency, durability and performance.

Read more

OEM DIVISION

A global and reputed leadership in Agricultural sector, Earth Moving machinery, Commercial vehicles and in Premium automotive branch, offering a diverse range of highly customized products with excellent quality, service and innovation.

Enter in OEM